Влияние СМИ на жизнь человека

Жизнь человека это продукт СМИ. СМИ производят человека, человек производится посредством СМИ. Человек это симулякр в бодрийяровском смысле этого слово. СМИ не влияет на человека, мы не знаем человека вне СМИ. Аскетическая революция в этом случае ни к чему не приведёт, так как аскет тоже существует в своём своеобразном отношении к этой системе. Революционировать можно только в системе. Не можно не быть показушным. Как говорил Лакан индивидуальное и коллективное это одно и то же. Пафос бытия не-потребителем, пафос бытия человеком который не жаждет айфона это другой вид симулякра, более извращенная форма потребления СМИ. Любовь к собакам это любовь к симулякру. Кошачий корм это зарядка. Аккаунт это то что есть. Дешёвая одежда, дорогая одежда, кожа без одежды, все это неизбежно превратится в код. Человек с фото в природе тоже потребитель. СМИ не пропагандирует потребление, без СМИ всего этого не существует. Книга это смайлик в биографии аккаунта.

Թողնել մեկնաբանություն

Design a site like this with WordPress.com
Get started